Форматы медийной рекламы, которые можно использовать для продвижения интернет магизина детских игрушек


Медийная реклама (баннерная)

Медийная – условный термин. К этому формату рекламы относится баннерная реклама, реклама в контекстно-медийных сетях, видео-реклама, а также анимированные и интерактивные объявления. Другими словами, медийная реклама использует графические рекламные модули (картинки/видео) или текстовые объявления с иллюстрациями.

Для каких бизнесов и задач подходит медийная реклама

Медийная реклама в интернете продолжает традиции классической рекламы и подходит для любых компаний, работающих как на рынке организаций, так и на рынке частных покупателей.

В отличие от поисковой рекламы, медийная дает меньше прямых покупок, но при этом она значительно более эффективна если требуется:
  • Информирование покупателя о новом продукте, компании, бренде, новой технологии, событии и т.п. Из всех типов рекламы медийная решает эту задачу лучше всех.
  • Принятие покупателем марки, продукта. Медийная реклама позволяет товару/услуге или бренду быть «на слуху». Такие продукты продаются гораздо больше и лучше, чем малоизвестные.
  • Повторные покупки. Медийка — отличный способ стимуляции повторных покупок и обращений покупателей.
Медийная реклама — прекрасный выбор для следующих задач продвижения:
  • Новые товары/услуги
  • Новые компании
  • События и мероприятия
  • Брендинг

Где показывается медийная реклама

Медийная реклама показывается на страницах миллионов сайтов в интернете. Для размещения рекламодатель может выбрать сайты любой тематики, а также ключевые слова, которым должны соответствовать страницы.
Медийную рекламу можно размещать, договорившись с конкретным сайтом напрямую, но, чтобы обеспечить большой охват, достаточно разместить ее через системы Google Adwords и/или Яндекс.Директ. Таким образом, рекламодатель сразу получает доступ к миллионам сайтов-партнеров Google и Яндекс. Тем же путем медийная реклама размещается на YouTube, крупных новостных сайтах или в почтовых системах.

Выгоды использования медийной рекламы

  • Охват. Это наиболее массовый формат рекламы в интернете. Проще говоря, с ее помощью можно за короткое время охватить огромное количество потенциальных клиентов и разных регионов.
  • Посещения. Медийная реклама — один из самых быстрых способов резко увеличить посещаемость сайта.
  • Воздействие на клиента. Благодаря использованию изображений, анимации и видео, медийная реклама максимально привлекает внимание клиента.
  • Теплые клиенты. В интернете медийную рекламу можно показывать только тем клиентам, которые интересуются продуктом, темой или относятся к нужной категории. Именно поэтому медийка в интернете более эффективна, чем реклама на ТВ, радио или наружная реклама.
  • Низкая стоимость. При задачах широкого охвата медийная реклама может размещаться с очень низкой стоимостью за клик, и поэтому она доступна компаниям с любым рекламным бюджетом.
  • Запоминаемость. Клиенты видят медийную рекламу часто, и в результате они хорошо запоминают марку, а при покупке делают выбор в ее пользу.
  • Повышение эффективности поисковой рекламы. Медийная реклама — отличный компаньон для поисковой рекламы, и часто она значительно повышает ее результаты, если используется в комплексе.

Способы продвижения интернет-магазина детских игрушек посредством медийной рекламы

Мы как студенты, не имеющие практической базы в продвижении интернет-магазинов, опираемся исключительно на теоретические аспекты.
Некоторые из них были продемонстрированы в презентации, и они являются наиболее популярными среди интернет-магазинов. 
Также необходимо обратить внимание на специфику продукции магазинов товаров для детей, учесть все необходимые особенности и тонкости при продвижения данных товаров.
Для конкретной работы над интренет-магазинов в первую очередь необходимо ознакомиться с видами и форматами медийной рекламы, а только потом разрабатывать концепцию рекламной кампании.

Надеемся, данная информация станет для Вас полезной!  

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

Комментарии